Главная » 2014 » Апрель » 16 » Собор Василия Блаженного уступил римскому Колизею по ухмылкам
13:36
Собор Василия Блаженного уступил римскому Колизею по ухмылкам
Консалтинг-Центр «ШАГ» представил результаты масштабного интернационального исследования свойства сервиса, предлагаемого туристам при посещении 13-ти глобальных достопримечательностей, вошедших в итоговый перечень новых Чудес Света.
В июле Две тыщи семь года методом интернет-голосования людей со всего мира были выбраны семь новых чудес света. В конец попало 20 один "новое волшебство", Наша родина была представлена в этом перечне Собором Василия Блаженного.
Сразу с этим в первый раз было проведено международное исследование свойства сервиса 13-ти туристских объектов, выдвинутых на роль новых чудес света. Его целью было узнать, каковой уровень обслуживания в этих достопримечательностях, посещаемых раз в день сотками людей.
В Рф таковой проверке был подвергнут Собор Василия Блаженного, который посетили «таинственные визитеры», оценившие уровень туристского обслуживания по единым интернациональным аспектам сервиса.
В рамках исследования были проведены оценки свойства обслуживания в Тринадцать странах мира в последующих туристских объектах:
Собор Василия Блаженного, Наша родина
Афинский Акрополь, Греция
Дворец Альгамбра в Гранаде, Испания
Выставочный комплекс Атомиум в Брюсселе, Бельгия
Запрещенный город в Пекине, Китай
Римский Колизей, Италия
Петра, Иордания
Пирамиды, Гиза, Египет
Софийский собор, Турция
Скульптура Свободы в Нью-Йорке, США
Храмовый комплекс Киёмидзу-дэра в Киото, Япония
Английский Тауэр, Англия
Эйфелева башня, Франция
В каждую из Тринадцать достопримечательностей «тайными покупателями» было осуществлено по 10 визитов.
Претенденты на роль «новых чудес света» оценивались по последующим аспектам:
- Внешний облик туристского объекта
- Качество обслуживания в процессе посещения достопримечательности
- Дополнительный сервис для гостей
По каждому из критериев подсчитывался балл, итоговое место (общая оценка) определялась как среднее арифметическое 3-х оценок.
В итоге исследовательских работ, спецы сделали вывод, что туристские достопримечательности посещаются все растущим количеством людей, но сервис, ими предоставляемое, может быть существенно усовершенствовано. Средняя оценка свойства обслуживания в Тринадцать «новых чудесах света», принявших роль в исследовании, составила Шестьдесят семь баллов из 100 вероятных, это очень далековато от эталона.
1-ые три места разделили Афинский Акрополь, римский Колизей и дворец Альгамбра в испанской Гранаде (81 балл из 100 вероятных). Собор Василия Блаженного заслужил 40 5 баллов, заняв 12-ю строку в общем рейтинге.
Что все-таки не позволило Собору Василия Блаженного подняться выше в рейтинге? Основными неуввязками были классические русские неудачи: неулыбчивость и неотзывчивость обслуживающего персонала, отсутствие способностей для посещения собора лицами, ограниченными в передвижении, отсутствие информационного щита, листовок с информацией о туристском объекте.
По этим факторам собор проигрываем фактически всем остальным номинантам на роль «новых чудес света».
Общие воспоминания русских туристов о качестве обслуживания в Соборе Василия Блаженного таковы: безупречным не именовал сервис ни один гость; неплохим, но нуждающимся в улучшении оно показалось 30% гостей; 50% оценили его как среднее и существенно нуждающееся в улучшении; и 20% сочли сервис, им предоставленное, нехорошим.
Но стоит выделить, что по ряду характеристик туристическое сервис в Соборе Василия Блаженного соответствует наивысшим интернациональным эталонам: поддерживается порядок и чистота вокруг и снутри Собора, скорость обслуживания довольно высока, имеются указатели на британском языке.