Главная » 2014 » Апрель » 11 » Instagram как инструмент оптимизации и брендинга
04:46
Instagram как инструмент оптимизации и брендинга
Итак, мы знаем, что Instagram предоставляет замечательную возможность сделать вашу свою уникальную историю. Здесь мы поведаем о том, как использовать Instagram для вашего бизнеса.
Фото, размещаемые с помощью Instagram, должны иметь отношение к вашему бренду. Следуйте правилу: располагайте 20% рекламных фото и 80% фото, относящихся к бренду, не делая при всем этом ваш продукт объектом внимания. Подойдите к вопросу творчески. Изучите, как это делают в соц сетях. Покажите пользователям то, что они бы никогда не узрели в обыденной жизни: забавных служащих, закулисные сцены, презентуйте ваш продукт или услуги неординарно и т.д. Вы привлечете юзеров, если будете мыслить о том, как они употребляют ваш продукт.
Примеры использования Instagram
Gap использовал хэштег «будь ярким» к фотографиям, сделанным на фестивале, участники которого могли сделать футболку своими руками. Как и в Twitter, здесь можно создавать процесс поиска и добавления подписчиков – фолловинг. Используйте Instagram и хэштеги, чтобы найти людей, интересующихся вашим брендом. Будьте индивидуальны в подборе решений.
Внедрение ключевых слов и хэштегов, повысит эффективность вашей Интернет-маркетинговой стратегии. Ключевые слова должны быть помещены в названии фото. Внедрение хэштегов – неплохой способ прирастить популярность вашего фото.
Например, Pretty Lights, музыкальная группа из Колорадо, привлекают фанатов, размещая красивые фото, связанные с музыкой, цветовыми решениями, светом, красивыми текстурами. К тому же они использовали хэштег #plpix, чтобы облегчить поиск их фото.
Следуя вашей брендинг-стратегии, можно организовать конкурс на лучшее фото, касающейся вашего бренда. Продвигайте ваши фото в соц медиа и на вашем веб-сайте. Победителя в конкурсе объявите на вашем сайте, это прирастит ваш SEO-рейтинг. Например, TXMotorSpeedway открыл обыкновенной конкурс: загрузить картинки с цифрой 3.
Стратегии использования Instagram
При использовании Instagram для продвижения вашего бренда, принципное значение имеет гео-таргетинг, т.к. он дает возможность пользователям найти информацию по месту нахождения. Гео-таргетинг наращивает возможность нахождения вашего фото, и дает информацию об открытии вашего магазина, кафе, завода и т.д. Также маркетологи употребляют Instagram, чтобы найти влиятельных юзеров. Такие пользователи имеют более 50тыс фолловеров. Еще одним принципным пт является наполнение контента, находящегося в соц содействии способом закладок. Вам решать, что делать с выложенными в Интернет фото. Например, Starbucks сделал слайд-шоу из фото юзеров с хэштегом #Starbucks, что в свою очередь, повысило интерес юзеров к сайту компании. Несколько мест, где можно найти и расположить фото: - Webstagram – веб-сайт, где можно получить свои RSS-каналы, просматривать хэштеги, фото, искать юзеров, интересующихся вашим брендом; - Pintrest – отменная соцсеть, где можно поделиться своими фото и привлечь интерес к вашему сайту; - Pinstagram – создан для фото; - Flickr – Instagram позволяет загружать фото непосредственно на акк Flickr. Там они индексируются поисковыми системами и могут быть найдены по ключевым словам. Обратите внимание на наименования фото. Также можно использовать Tumblr, Instagrid, Gramfeed, Instagre.at и Flipboard. Итак, с меньшими усилиями, используя Instagram, можно создавать уник, который распространиться по многочисленным соц платформам, что, обязательно, поможет вашей брендинг-стратегии. Это приложение взаправду может повысить узнаваемость бренда средством «социального» распространения и предоставить полную информацию о вашей компании.