Главная » 2014 » Май » 13 » Значимость международного поиска с мобильных устройств
17:41
Значимость международного поиска с мобильных устройств
Значимость интернационального поиска с мобильных устройств

Долгое время английский служил лингва франка, или общим языком, для Интернета. Английский до сих пор является более общеупотребительным языком для он-лайн общения, но на нем все еще осуществляется только четверть всех коммуникаций в сети Интернет.

Темпы роста использования различных забугорных языков далеко опережают рост употребления английского языка в сети, который, может быть, приближается к своей точке насыщения.

В течение прошлой декады число англоговорящих юзеров интернета выросло только чуть более чем на 300%. По сравнению с испанским (807%), китайским (1479%) или арабским (очень сильное увеличение - более чем на 2500%).

На увеличение этих цифр влияют темпы проникания Интернета и увеличение его доступности на развивающихся рынках, таких как Латинская Америка и Азия. Сейчас английский остается на вершине пирамиды, но внедрение других забугорных языков становится все более необходимым и в особенности необходимым на рынке электроники и цифровой техники.

Многие бизнес-производства распознали значимость выпуска таких инструментов, как локализованный и международный SEO. Интернет — это постоянно изменяющееся поле битвы, и способы поиска инфы людьми постоянно меняются.

Согласно Google, в США поиск с мобильных устройств возрос в четыре раза за последний год. Глава Мобильной Рекламы Google Джейсон Сперо утверждает, что примерно один из Семь поисков, даже в малеханьких категориях, происходит с мобильный телефона. Это представляет большой процент клиентской аудитории, которую бизнесмены не могут игнорировать.

Поиски с мобильных устройств имеют большущее значение в сделках на международных рынками. Каждый 5-ый янки нередко употребляет мобильный телефон для поиска, в то время как в Стране восходящего солнца это фактически каждый 3-ий. Предположительно Китай имеет самое огромное мобильное веб-сообщество в мире, при всем этом фактически половина юзеров нередко делают поиски в Интернете на ходу.

Google опубликовала доклад о Британских играх 2012, в каком представлены некоторые достойные внимания идеи о поведении юзеров мобильных устройств для поиска в сети. При просмотре игр особое значение имеет мультиэкранность восприятия деяния. Другими словами аудитория имеет тенденцию смотреть, как разворачиваются деяния, на одном устройстве (будь то телек, настольный компьютер или экран в баре) и сходу отыскивать информацию через мобильные устройства.Когда прошедший битл Пол Маккартни исполнили «Hey Jude» на старте открытия церемонии, поиски со телефонов и планшетников превысили статистические свойства поиска.

Но даже там, где ее устанавливают, закоренелые привычки поиска часто остаются неизменными.

Движение к Мобильному Золоту

Олимпийские игры Две тысячи двенадцать года предоставили уникальную возможность познакомиться с ростом популярности международного поиска в Интернете через мобильные устройства. Такие деяния, как Оскар или Супер Кубок, могут в той или другой степени привлечь международную аудиторию, но в случае с Летними Олимпийскими играми 2012, представленными Двести различными национальностями, было поистине глобальное привлечение аудитории мира. 1-ая неделя игр показала десятикратное увеличение мобильного поиска определений по сравнению с предыдущей неделей.

Пространное распространение поиска через мобильные устройства также происходит на других развивающихся рынках. К ним относятся, в том числе, набирающие обороты экономические тяжеловесы из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) и группы КИВЕТС (Колумбия, Индонезия, Вьетнам, Египет, Турция и Северная Африка). К причинам роста использования мобильных устройств для поиска в Интернете относятся относительно дешевые цены на телефоны в сравнении с ноутбуками и настольными компьютерами и отсутствие действующих широкополосных интернет-соединений во многих областях этих стран.В сельских регионах, например, временами отсутствует инфраструктура широкополосной связи.

В целом толика мобильного поиска (комбинированные числа для телефонов и планшетников) в течение первых 2-ух дней игр значительно выросла по всему миру. Япония оказалась победителем в этом — 55% всех поисков в интернете пришлась на поиски через мобильные устройства, в то время как США, Великобритания и Австралия близко подошли к 47%, 46% и 45% соответственно.

Рост мобильного поиска был не так высок, но все же значителен, и в развивающихся регионах, таких как Африка и Южная Америка. Сотрудники Google отыскали интереснейшую аномалию: поиски с планшетников превосходили по количеству поиски со телефонов на нескольких островных государствах, таких как Бермудские и Каймановы острова. Это оказалось обратной тенденцией для каждодневной ситуации в этих странах, когда количество поисков через телефоны в важной степени превосходит количество поисков через планшетники. Возможным объяснением этого явления будет то, что туристы все чаще употребляют планшетники для того, чтобы оставаться на связи во время поездок.

Такие глобальные деяния, как Олимпийские игры, представляют собой уникальные стечения событий. Статистика не может предоставить данные по поиску с точностью для каждого дня таких мероприятий, но она ярко проиллюстрирует все гигантскую популярность и международное значение мобильного поиска.

Многие комментаторы предсказывают, что ежегодные цены на поиск в сети с мобильных устройств обгонят цены на обыденный поиск в Две тысячи пятнадцать году. И наимудрейший он-лайн оператор будет задолго подготовлен к этому переломному моменту.


Просмотров: 239 | Добавил: lutnatednats1989 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: